Тур в Испанию

Месяц назад я поехал в туристическое путешествие, расскажу чуть-чуть о том, что способствовало этому. Кстати, это мой первый экспериментальный рассказ в Интернет. Скоро узнаем, что за писатель статей выйдет из меня. Мысленно я сейчас в прошлом и буду излагать, как будто познавательное путешествие нашей компании предстоит.

На смену весне внезапно пришло цветущее лето. Муторная работа начала постепенно бесить, мне очень захотелось развеяться. Может быть, виной этому мой нынешний ненормированный рабочий график. С утра до вечера меня сопровождает однообразная работа, к ночи перерыв, чтобы выспаться и снова работа.

Я начал собираться в предстоящее путешествие, но еще не остановил личный выбор на какой-то стране, куда поеду. Стоило мне дома неосторожно сказать о планируемом туре, и моя жена начала всячески способствовать развитию данной идеи. Жену мою зовут Катя, и она вечером начала находить познавательную информацию, которая могла помочь в выборе путешествия.

Всякая туристическая поездка начинается с поиска места путешествия, а для этого нужен хоть какой-то ассортимент для принятия решения, за ним мы с женой отправились в интернет, где на одном из интернет сайтов выписали семь фирм туроператоров. Отыскав подходящие турфирмы, мы просматривали фотографии стран и городов, в которых мы надеялись побывать. Нелегкий выбор - Испания.

После покупки всего, что надо было для путешествия, мы поехали в кино. Расположившись в кресле кинотеатра на показе одного отличного фильма, я все-таки стал расслабляться. После фильма мы сообщили нашим соседям о намечающемся путешествии, и эта влюбленная парочка выразила общее желание съездить вместе с нами в это путешествие. Андрей и Ксюша (они неделю назад поженились) тоже решили готовиться в дорогу.

К моему сожалению, полететь на одном аэробусе со знакомыми у нас не вышло, поэтому до пансионата каждый станет добираться самостоятельно. Случилось это из-за разницы приобретения билетов во времени (на наш самолет практически все билеты были уже куплены). Время близилось к вылету, однако мы все вовсе не знали о данной стране, куда мы отправляемся. Надо было это компенсировать, и мы с моей любимой снова зашли в глобальную сеть за порцией информации.

Испанский пансионат, в котором все мы планировали отдыхать, был никому из нас неизвестен, и не было приятелей, которые бывали в Испании. Чтобы убрать большой информационный недостаток, мы с друзьями посетили знакомого, имеющий кучу отзывов путешествующих людей. Отзывы были как слишком позитивные, так и совсем отвратительные. Огорчившись возможностью въехать в нехороший пансионат, мы обратились к турагентствам, которые нас быстро успокоили и объяснили, что многие из негативных рассказов оставляют их конкуренты, а отдыхающие, отдохнувшие хорошо, еще раз не хотят «выкидывать» свое время на создание повествований.

С «коллегами» по затее был составлен примерный план времяпрепровождения. В написанный план входило посещение максимального числа местных достопримечательностей и замечательных мест. Отдых мы мысленно поделили на две одинаковые части. Стартовая часть – экскурсии, достопримечательности и красивые места, а заключительная – обычный отдых в гостиничных номерах и на пляжах. Может быть, некоторых из вас волнует, что столько тура мы отложили на не туристический стиль жизни, так пусть вспомнит сотню ТВ программ, в которых ученые определили, что отдых – это тяжкий труд и от него тоже надо правильно отдыхать. Для предотвращения денежных недоразумений, мы придумали вместе сложиться в общий фонд, из него планируем доставать финансы когда это нужно. В позапрошлом году приятель летал на отдых с приятелями и своей женой, и эти друзья истратили все финансовые запасы к половине путешествия, а потом все оставшееся время, скажем, заглядывали в рот знакомому и его жене. Мы не допустим, чтобы так получилось.

Папа и мама любимой настоятельно рекомендовали сделать страховку на время нахождения за границей. Страховка на месяц обошлась практически даром (всего-то 130 руб.). В момент наступления страхового случая мы можем на суммы до 100 тысяч рублей, но, мне хочется верить, что несчастный случай не произойдет. Страхование на более внушительные деньги подразумевает сбор бумаг, но на него мы не нашли время.

Своего толстого британского котяру Гошу мы на две недели отдыха поручили маме и папе супруги, у которых также имеется котенок. В том году эти домашние любимцы подружились. Надеюсь, они вспомнят, что есть так называемая звериная дружба.

А теперь буду рассказывать немного о таинственной стране, в которую мы выезжаем. Естественно, информацию о данной стране мы отыскали на популярном туристическом сайте в сети интернет.

Испания – страна праздников, а испанцы – это народ, который живет своими уличными весельями. Нам стало известно, что в Испании очень любят россиян и бразильских туристов. Эти две страны, по рассказам самих местных жителей - почти единичные страны, умеющие одинаково с местными жителями отдыхать днями напролет и восторгаться даже небольшому моменту празднества. Выбранными экскурсиями стали походы на небольшой Каменный остров, круглый остров Ветров, остров Диких олив и старые пути. Если удастся, мы хотим проведать остров Майорку и Ибицу. Напишу пост автору игрового сайта, который посоветовал жене этот тур.

И наконец я закончу повествовать о грядущей туристической поездке. В предстоящей новенькой статье обязательно размещу сотню качественных фото, а еще расскажу об интересных случаях во время туристического путешествия.