М`аркетинг или марк`етинг?

Курс «Маркетинг», Савушкина Ольга Николаевна, выпускник факультета международного бизнеса ОмГУ, маркетолог ООО «Металлинвест-Омск».

Ольга Николаевна рассказала «КЕКСу», как правильно ставить ударение в этом заимствованном слове и зачем маркетинг в летней школе.

«На занятиях мы занимаемся тем же, чем обычно на рынке занимаются большие и не очень большие компании: например, недавно придумывали идею нового продукта.

Начали мы с истории маркетинга и вообще с того, как правильно произносить это слово (все ребята усвоили, что ударение надо ставить на первый слог). Потом перешли к комплексу маркетинга. На занятии мы изучаем что-то теоретическое и тут же отрабатываем это на практике, так ребята пробуют себя в роли маркетологов — то есть из позиции потребителя переходят в позицию продавца. Учу их, что начинать думать надо, в первую очередь, о потребителе. С первой группой перед самым зачетом учились правильно задавать вопросы, которые помогут добыть нужную информацию, чтобы потом проанализировать и на основе этого принять решение. Например, оценить привлекательность компании или узнать предпочтения потребителей на рынке мороженого. И, кстати, на зачете все очень хорошо себя проявили и подтвердили, что все усвоили.

Во второй группе уже был интересный случай. Один из учеников подошел и сказал, что именно после этого курса будет принимать решение, какую специальность на ФМБ выбрать — маркетинг или мировую экономику. Еще есть две девочки, которые выбирают сейчас между маркетингом и рекламой. Так что, я думаю, факультет международного бизнеса через год может пополниться нашими учениками».

«КЕКС» позволит себе подвести итог вышесказанному: нет ничего ценнее в старших классах, чем возможность «пощупать» будущую профессию. Поэтому каждый из наших курсов бесценен — на основе полученной информации ребята будут принимать очень важные решения. И, надеемся, — только правильные.