Игра в классики

Важно помнить, что все мы приехали, прежде всего в Школу Менеджмента и Информационных Технологий. Поэтому активно наблюдаем, что же происходит в «классиках» с 9:45 до 12:55.

Учимся, играя
Курс «Разговорный английский», преподаватель Халина Нелли Эдуардовна

Нелли ЭдуардовнаЗанятия Нелли Эдуардовны заинтересовали необычной формой проведения урока. Точнее, приемом, который на английский манер можно назвать драматизацией, а в русском варианте — постановкой. В чем суть?

Сначала на уроке идет классическая работа с текстом — ребята выполняют задания на сопоставление, находят, какой герой говорил тот или иной текст, добавляют предложения в уже существующий диалог. А потом делятся на две команды, распределяют роли и разыгрывают уже отработанный отрыввок «с чувством, с толком, с расстановкой». Если хочется добавить реплику от себя — это приветствуется. Начать свободно говорить по-английски в рамках предложенного текста довольно непросто. Но так приятно, если речь идет о всем известном и любимом отрывке — например, из книги «Винни-Пух и все-все-все» Александра Милна.

Для чего нужна драматизация? Это креативное упражнение показывает, что увсоили ребята на уроке, раскрепощает их, помогая использовать на практике полученные знания. Это игра, благодаря которой ребята уже в процессе учебы моделируют everyday situation. И когда они в реальности попадут в похожую ситуацию, им будет намного легче с таким вот скилом (это слово подарила нам Нелли Эдуардовна (от английского skill — умение, навык). Бесценный опыт общения на английском языке, полученный в процессе учебной игры, будет перенесен в реальность и поможет найти контакт с окружающими.