Продвижение сайта регионального значения: геотаргетинг от Арзамаса.

Оптимизация регионального портала: геотаргетинг от Арзамаса

Геотаргетинг — ядро изменений, предлагаемых новым алгоритмом поиска Арзамас, который предоставляет свежее решение такой задачи, как региональная оптимизация сайта.

Одна из задач, решение которой старается упростить Яндекс с помощью новейшего алгоритма поиска Арзамас — оптимизация сайта регионального значения. К изменениям оптимизаторы относятся неоднозначно, но в этом нет ничего удивительного: запуск алгоритма происходил со спешкой, и наличие многочисленных минусов в проекте не могут отрицать даже сами разработчики Яндекса.

Скажем, из заявленных первоначально 15 основополагающих регионов, для которых планируется отдельная выдача, на время запуска своей возможностью ранжирования могли похвастаться лишь шесть - Москва, Санкт-Петербург, остальные города России и три страны СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина). На сегодняшний день частично реализовано свое ранжирование для Екатеринбурга. Как будет проводиться раскрутка сайта в подобных условиях — предмет размышлений и обсуждений в SEO-кругах.

Региональный таргетинг и раскрутка сайта: предполагаемая стратегия

По одной версии стратегия, на которой должна базироваться сайта в новых условиях, включает в себя три необходимых шага. Этап первый — добиться присвоения порталу Яндексом нужного региона. Использование ссылок (статей) с региональных доноров и региональный контент на внутренних страницах портала - второй и третий этапы.

По уверениям разработчиков Яндекса, в планах привязка к регионам доменов и поддоменов, при этом на всякий домен придется один регион. Если интересует продвижение сайта в нескольких региональных группах, логичнее всего организовать несколько сайтов и продвигать их по отдельности. Решить вопрос регионального контента предлагается просто: заказать рерайт контента базового интернет-портала с включением ключевиков нужного региона.

Значение ссылок с региональных сайтов уже на сегодняшний день, по мнению многочисленных оптимизаторов, существенно влияет на продвижение сайта. Каждая биржа имеет региональных доноров — вопрос просто в том, как распределит их по регионам Яндекс. Используя размещение статей для оптимизации, региональные сайты советуем снабжать, как и остальной контент, ссылками на целевой регион и ключевиками региональной направленности.

Оптимизация сайта по-новому: мнения неоднозначны

SEO-эксперты до образования Арзамаса, понятное дело, пользовались своими методиками и подходами к продвижению, но вот ни у кого не было больших расхождений по поводу того, как, собственно, должна осуществляться оптимизация сайта в паутине. С зарождением другого поискового алгоритма мнения в SEO-кругах утратили свою однозначность.

К примеру, описанная ранее стратегия, описывающая взгляд на раскрутку ресурса в условиях геотаргетинга, не остается бесспорным решением - многие эксперты с этими предложениями не согласны. Многие склоняются к мысли, что выбор вручную регионального поиска был весьма удачным подходом, а вычленение региональных запросов поисковому роботу не по силам.

Существуют среди SEO-профессионалов и те, кто видит радужные перспективы, которые обретет региональная оптимизация сайта по окончании внедрения обещанных возможностей и доработки Арзамаса. Видимо, разговаривать о единой стратегии будет возможно исключительно после того, как Яндекс реализует данный проект если не в полной мере, то хотя бы в достаточной мере для того, чтобы перейти от предположений к конкретике.