Ping.Win №№4-5 - страница 2

ШМИТ - Зимняя Школа - 2009

С ЯЗЫКАМИ НА ПЛЕЧАХ

Именно так носились шмитовцы по лагерю "Дружные ребята" вечером 6 января, когда играли в квест. Для тех, кто не в курсе – рассказываем правила игры. Играть в нее лучше командами (хотя особо одаренные могут и в одиночку). Организаторы игры (в нашем случае - Сергей Викторович Савченко и Максим Андреевич Лореш) загадывают несколько мест на территории лагеря. В этих местах либо запрятан код, либо ждет агент, который говорит, что нужно сделать на месте, чтобы получить код. Чтобы понять, куда именно бежать за кодом - нужно решить некую задачку (например, увидеть, что стишок в задании – это акростих, где зашифрована горка). Задания игроки получают в штабе (это такое теплое место, где сидели Максим Андреевич и Анатолий Сергееевич). Туда же шмитовцы (все в снегу, запыхавшиеся, разгоряченные и немножко неадекватные, потому что очень хочется победить)) приносят верные ответы. Побеждает тот, кто быстрее всех находит все коды.

В качестве агентов, кстати, выступали Сергей Викторович Савченко (он был на горке, и в ТМК уже обсмеяли то, что он ее лизнул на морозе, поэтому там и был код), а также Юрий Валерьевич Мамаев и Виктор Николаевич Рудаков, которые предлагали ребятам поиграть в снежки. Агенты, конечно, жутко замерзли, но говорят, что на этапах было весело. Задание "Горка" стало лучшим, по мнению ребят. А вот "Дружных ребят" посчитать долго не могли.
Если честно, рассказывать про эту игру почти бесполезно – в нее играть надо. Тогда станет понятно, откуда такой азарт и веселое сумасшествие. Но мы все-таки поспрашивали шмитовцев – как они оценивают игру и что интересненького с ними случилось на этапах: