Ping.Win №2 - страница 4

ШМИТ - Зимняя Школа - 2009

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ВЕСЕЛОЙ КОМПАНИИ

Заголовок у нас непростой, заголовок золотой: благодаря ему легко запомнить, что слово "компания" (через "О") означает некое количество людей, собравшихся вместе. А вот если эти люди проводят какую-то акцию – то это уже "кампания" (через "А") (например, рекламная, предвыборная или PR-кампания).

Именно в виде рекламной кампании или презентации своего отряда шмитовцам было предложено сделать визитку, которая оценивалась жюри. В состав жюри вошли Марина Владимировна Желновач, Надежда Анатольевна Рядовая, Ксения Викторовна Павленко, Максим Андреевич Лореш и Сергей Викторович Савченко.

После представления все узнали, что в ШМИТ есть отряд "Стиляги" (слоган "Стиляги" зажигают, под утро засыпают!" (вожатые, имейте в виду!)) и отряд "Дети Онотоле" (их слоган гласит, что они знают ответы на все вопросы. Кстати, такой девиз очень обязывает – теперь за всеми ответами можно идти к "Детям Онотоле":-).

Кроме собственно презентаций, которые шмитовцы подготовили заранее, жюри оценивало необычные экспресс-конкурсы, благодаря которым ребята получили навык общения без слов, умения договариваться и слушать. В результате с перевесом всего в 1 балл победил отряд "Стиляги". "Ping.Win" не стал оценивать прошедший вечер, он спросил, что думают о нем сами участники:

ванна радомир акриловая