Рекламные агентства

Деятельность действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя оказание широкого спектра услуг, направленных на рекламу фирмы . Их подразделяют на промоакции , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.


Одной из наиболее популярныхBTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого клиенту при покупке данного товара.


Кроме того большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность клиенту персонально убедиться в достоинствах продукта , попробовав и оценив его качества.


Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут иметь как общий характер, когда потребитель с помощью промоушен персонала знакомится с характеристиками продукта , так и прямой, когда продукт можно протестировать и решить в целом, хорош он или нет.


Значительный вклад в рекламу товара может осуществить такой тип промо акции, как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь основную роль играют промоутеры, цель которых акцентировать сильные , характерные свойства отдельно взятого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.


отдельное место среди промо –организаций занимает рекламная кампания на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже настроен на получение информации и тестирование товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, выберет ли покупатель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.


Помимо озвученных методов , существуют также методы продвижения товара без прямого участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение покупателя к отдельно взятому продукту посредством осведомления о его месторасположении в торговом предприятии , а также выгодном положении среди аналогичных товаров и красивой раскладке.


Проверить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе супервайзера, делающего закупки в магазине в качестве покупателя.


действующим инструментом продвижения компании и ее товаров являются опросы потребителей на данном существующем или потенциальном рынке реализации товара.


Для того, чтобы увеличить спрос клиента на определённый продукт , предпочтительно также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также критериях по которым он делает выбор при приобретении товаров . Осознать , что нужно покупателю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение информации относительно желаний современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для организации на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.


Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше методов , альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения целей до написания отчета.


Реклама в СМИ, например рекламный блок в «глянце» также является одним из базовых инструментов продвижения продуктов и услуг . Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие слои покупательской аудитории, а также даёт возможность потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения товаров своей привлекательной ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю полное представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и определить преимущества товара, но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .