Как открыть фирму в Сербии?

Итак, у Вас созрел план начать бизнес в Сербии, и Вы готовы зарегистрировать фирму.

С чего Вам начать? Что является наиболее важным и первоочередным?

Наиболее распространенной формой компании в Сербии является Общество с ограниченной ответственностью (DOO), редко распространенной – акционерное общество (AD). Популярность регистрации компании в Сербии в форме DOO объясняется прежде всего тем, что в Обществе с ограниченной ответственностью (Društvo sa ograničenom odgovornošću) учредители несут ответственность в пределах своей доли в уставном капитале, минимальный размер которого составляет 500 евро (на момент регистрации можно внести 250 евро, остальные 250 евро в течении 2-х лет). Создание DOO также является наиболее быстрым и простым способом получить свою фирму в Сербии.

Итак, Вы выбрали организационно-правовую форму предприятия и решили открыть фирму. Что делать дальше?

НАИМЕНОВАНИЕ ФИРМЫ

Перед тем как открыть фирму в Сербии, Вам необходимо определиться с названием, поскольку оно будет фигурировать во всех документах компании. В настоящее время сербские государственные органы требуют уникальности названия и проводят проверку на неповторимость наименования.

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС

Следующим действием перед составлением учредительных документов становится выбор юридического адреса фирмы. Если у Вас уже есть конкретный адрес, то Вам необходимо предоставить его нам для внесения в документы. Если же у Вас нет для регистрации компании юридического адреса, мы сможем Вам предоставить адрес в столице Сербии, г. Белград.

УЧРЕДИТЕЛИ

Открыть фирму в Сербии могут как физические лица (в том числе иностранные граждане), так и юридические лица (как сербские, так и иностранные).

От учредителей физических лиц потребуется только ксерокопия загранпаспорта,

От учредителя – иностранной компании требуется:

- Выписка из торгового реестра или свидетельство о регистрации компании в стране происхождения (либо иной документ, подтверждающий регистрацию иностранной компании).

- Доверенность на физическое лицо, которому предоставлено право подписи документов от имени иностранной компании, в том числе открытие счетов и выполнения всех действий, связанных с регистрацией компаний

ВНИМАНИЕ: Перечисленные выше документы должны быть апостилированы(для государств-участников Гаагской конвенции апостиль не требуется), переведены на сербский язык, а их сербский перевод должен быть заверен нотариально. Данные документы буду сдаваться в регистрирующий орган.

ВИД ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Одним из обязательных пунктов, который необходимо указать в учредительных документах Вашей фирмы – «Вид экономической деятельности». Основным документом, в котором Вы можете выбрать те или иные виды деятельности является классификатор видов экономической деятельности (Šifrarnik delatnosti).

Вот, пожалуй, и все основные вопросы, которые Вам необходимо для себя решить перед тем, как обратиться к нам по регистрации компании в Сербии. Остальное все мы сделаем сами, а именно:

1) Разработаем учредительные документы, а также документы необходимые для регистрации компании.

2) Зарегистрируем Вашу фирму в качестве юридического лица

3) Изготовим печать Вашей фирмы.

4) Откроем счет в динарах и валюте.

5) Поставим Вашу фирму на учет в налоговую инспекцию

Наши контакты:

Сербия, Белград

ул. Балканска 18 офис 43

+381 64 088 07 11

+381 11 362 53 55

office @ mybalkani.ru